Что избрать: лендинг либо многостраничный веб-сайт

Лендинг либо многостраничный веб-сайт – этот выбор встаёт перед почти всеми рекламщиками. От правильного выбора зависит судьба продаж.
В данной нам статье вы узнаете о том, что лучше создавать многостраничный веб-сайт либо лендинг пейдж. Мы поведаем о плюсах и недочетах 1-го и другого типа проектов. Вы узнаете, когда прибыльно использовать тот либо другой вариант.
Предназначение ленддинг пейдж
Уже в течение 5-7 лет в вебе стали пользующимися популярностью одностраничные веб-сайты, либо лендинг пейдж, либо посадочные странички. Эти все определения обозначают одно и тоже. Раз этот тип проекта так популярен, то он наверное приносит Прибыль.
Одностраничники употребляют для реализации 1-го продукта, и любой элемент, который есть на данной страничке ориентирован на продажу конкретно этого продукта. Странички создаются таковым образом, что ничто не отвлекает гостя от покупки, и он равномерно подступает к этому действию.
Лендинги так всепригодны, что они подходящи для реализации всех товаров: продуктов и услуг, дорогих, как коттеджи и дешёвых, как брелоки.
Одностраничники делают с таковыми элементами:
- Симпатичный и броский заголовок, который цепляет внимание гостя.
- Куцее, но ёмкое, достоверное описание продукта.
- Перечисление выгод, которые покажутся у клиента в случае покупки.
- Гарантии торговца – на свойство, на возврат средств и прочее.
- Отзывы бывших клиентов, которые уже сделали покупку и пользуются продуктом.
- Призыв к действию и элементы для совершения деяния – клавиши для покупки либо формы для регистрации.
- Контактные данные торговца.
Плюсы лендинг пейдж
- Хороший вариант для резвой реализации 1-го продукта.
- Можно сделать даже без особенных познаний. Для этого есть различные конструкторы с готовыми элементами, и даже на WordPress можно созодать лендинги. Хоть какой рекламщик без вербования веб-мастера в состоянии сделать посадочную страничку, потратив считанные часы либо даже минутки.
- Создавать одностраничники можно на наименьшем тарифе хостинга, а при использовании постороннего сервиса, хостинг обычно предоставляется им.
- При верно подходе, лендинг будет иметь высшую конверсию, и, как правило, издержки на него окупаются стремительно.
Недочеты ленинг пейдж
- Как правило, добавление доп продукта для реализации на лендинг, нарушает его, отвлекает внимание, его конверсия падает. Потому он подходящ только для 1-го продукта.
- Продвигать лендинг при помощи SEO недозволено. Самый действенный метод для продвижения – таргетинговая реклама. Другими словами продвижение быть может лишь платным.
Предназначение многостраничного веб-сайта
С понятием многостраничного веб-сайта знакомы все. Когда речь идет о продажах и молвят о многостраничном веб-сайте, то обычно имеют в виду веб-интернет-магазин. Также это быть может и блог. Многостраничные веб-сайты популярны в вебе уже длительное время, они возникли ранее, чем лендинги, и эта сфера исследована наиболее глубоко и конкурентна. На многостраничных веб-сайтах можно продавать всё и в любом количестве.
Плюсы многостраничный веб-сайтов
- Всепригодны для продвижения, подступают любые способы – от бесплатного SEO до платной рекламы.
- Подходящи для реализации хоть какого продукта в большенном ассортименте.
- Многостраничный веб-сайт смотрится наиболее надёжно и авторитетно, чем лендинг.
- Можно монетизировать различными методами.
Недочеты многостраничных веб-сайтов
- Для их сотворения и поддержки будет нужно определённый опыт.
- необходимо будет получать хостинг.
- Многостраничный веб-сайт создаётся подольше времени, чем одностраничный.
Предназначение лендосайта
Обрадуем тех, кто ещё не обусловили себе что избрать – лендинг либо многостраничный веб-сайт. Есть ещё 3-ий вариант – так именуемый лендосайт. один из новейших типов проектов, которые употребляются пока изредка, но демонстрируют отличные результаты.
Лендосайты представляют собой многостраничные проекты, в составе которых есть лендинг. Благодаря этому можно скооперировать плюсы одно- и многостаночника и минимизировать их недочеты.
Самый обычной вариант – сделать на главной лендинг, а добавочно создать блог либо интернет-магазин. Можно поместить на лендинге ссылку на блог, а в статьях блога ссылку на лендинг.
Плюсы лендосайта
- Подступает для реализации 1-го продукта либо ассортимента.
- Узконаправленный лендинг на главной смотрится наиболее авторитетно на фоне многостраничного блога либо веб-интернет-магазина.
- За счёт блога либо веб-интернет-магазина можно продвигать веб-сайт при помощи SEO безвозмездно.
- При использовании таргетинговой рекламы на лендинг, можно получить трафик с высочайшей конверсией.
- Монетизировать можно всеми вероятными методами, почаще всего это реализации и реклама.
Недочеты лендосайта
- Как и в случае со многостраничником для сотворения и поддержки лендосайта будет нужно доп опыт.
- Пригодится приобрести хостинг.
- На создание такового проекта необходимо время.