Как писать продающие тексты – древнегреческие примеры

Писать продающие тексты дано не любому. Не считая того, что тут необходимо хоть незначительно писательского таланта, который требуется для написания всех статей, будет нужно и ещё что-то. Что это, до конца не понятно. Может быть чутьё человека, умение сказать в подходящий момент необходимое слово, настроение, актуальная позиция либо что-то ещё. Но вроде бы то ни было, если вы желаете зарабатывать в Вебе достойные средства, то для вас нужно уметь писать продающий текст, и как это созодать попытаемся привести в примерах.
Примеры продающих текстов, о которых мы поведаем, были известны с древних времён. Их разработал веб-интернет-магазине. (Всё ещё не понимаете, как создать веб-интернет-магазин? Почитайте здесь.)
Вступление
Во вступлении вы должны заинтересовать читателя. необходимо придумать что-то новое и увлекательное, то, что ещё ранее никогда не было.
Нехороший пример вступления продающего текста: «Как просто кинуть курить, без мучений и стресса, не используя лекарства и силу воли» – мы лицезрели такие заглавия тыщу раз, и они уже надоели.
Неплохой пример вступления продающего текста – «Секреты избавления от курения, которых вы не знали» – это лучше, любой задумается о том, что он чего-то не знал, и прямо на данный момент ему это скажут.
Изложение
Изложение – это наибольшая часть продающего текста. В ней следует поведать о имеющейся дилемме, которую решает ваш продукт/услуга. Делему можно слегка ухудшить, а её решение следует поведать в деталях и акцентировать на том, что оно есть лишь у вас.
Нехороший пример изложения продающего текста: «Вы курите, означает, вы болеете. Но у нас есть никотиновый пластырь и гипнотизёр, который решит вашу делему» – «и чё», задумывается читатель, всё это он может приобрести в хоть какой аптеке, а гипноз – это сказки.
Неплохой пример изложения продающего текста: «Вы курите, означает, вы скоро умрёте. Наш никотиновый пластырь безболезненно лишит вас данной привычки. Действуя наряду с лёгким гипнозом, он освободит от синдрома отмены» – читатель ужаснется погибели (это страшнее способами вы собираетесь решать его задачи. Также станется ясно, что никотиновый пластырь без вашего гипноза не работает.
Утверждение
Утверждение – это та часть, где для вас нужно повытрепываться своими продуктами/услугами и создать это с подтверждениями.
Нехороший пример утверждения продающего текста: «С нами вы бросите курить!» – ничего особого, пустые слова.
Неплохой пример утверждения продающего текста: «Виктор, Василий и Анатолий уже бросили курить с нашим пластырем!» – есть живы примеры, которые достигнули фуррора в решении дилемме. Вроде бы, портфолио.
Заключение
В заключение следует поведать, что добьётся человек, решив свою делему (пообещать золотые горы). Также призвать к действию (заказать пластыри).
Нехороший пример заключения продающего текста: «Вы будете здоровы, купите пластырь.» – очень меркло.
Неплохой пример заключения продающего текста: «Вы проживёте долгую и счастливую жизнь, и будете меньше болеть, если приобрести пластырь и бросите курить» – наиболее неунывающе.