Фактически все маркетинговые блоки на веб-сайте разрешают зарабатывать за клики. Другими словами, веб-мастеру капают средства за переходы по ссылкам на его веб-сайте. Чем больше кликов по рекламе, тем больше средств. В данной статье мы поведаем для вас о том, как расположить рекламу на веб-сайте, чтоб получить очень много.
Советы, описанные тут, посодействуют, если речь идет о тизерной, контекстной либо остальных видах рекламы, которые выводятся блоками. В общем, если вы желаете прирастить CTR какого-то блока, то используйте это.
веб-сайта, то вы получите в 2-3 раза больше средств. Интригующе? Читайте Советы.
Как верно разметить рекламу
Соблюдение 5 обычных и понятных правил посодействуют для вас улучшить маркетинговые блоки и разметить их верно, с очень выгодой.
- реклама видна без скроллинга. Расположить рекламу на веб-сайте (один из блоков) непременно необходимо в таком месте, которое видно без скроллинга. Другими словами, без прокрутки. Таковым образом, если гость, пришедший к для вас, поймёт, что ваш веб-сайт – это не совершенно то, что ему необходимо, возможность того, что он кликнет по рекламе, существенно возрастает.
- реклама соединяется с дизайном. Практически все сервисы, которые дают возможность разметить рекламу на веб-сайте, разрешают гибко поменять наружный вид блоков. Таковым образом, если создать их схожими на веб-сайта, они будут с ним соединяться, и не будут казаться очень брутальной, кричащей рекламой.
- Реклама чётко видна. Для того чтоб сделать лучше CTR хоть какого элемента, нужно создать его видным, чётким, понятным. Потому шрифт у рекламы должен быть обычного, читабельного размера, цвет шрифта не должен соединяться с фоном, на котором он написан, рисунки должны быть обычного размера. В общем, маркетинговый блок должен смотреться не ужаснее, чем хоть какой иной элемент на веб-сайте.
- Несколько блоков на всей страничке. В первом совете мы произнесли, что расположить рекламу необходимо так, чтоб она была видна без скроллинга, другими словами в самом верху. Но это должен быть не единственный блок. Рекламу необходимо ещё помещать в остальных местах странички веб-сайта, и стремиться к тому, чтоб её было видно постоянно, не глядя на то, где бы ни находился юзер. Дочитав статью до конца, ведь никто не станет ворачиваться в начало странички, чтоб поглядеть рекламу.
- Обилие рекламы. По способности, нужно достигнуть контраста рекламы. Не считая того, что применять классические блоки с картинкой, текстом и ссылкой, можно применить лишь ссылки, лишь рисунки, также различное размещение частей снутри блока. Если не сработает один вид рекламы, то поможет иной.
Может быть, для вас также будет увлекательна эта статья, в какой рассказывается о оптимизации блоков Гугл Adsense.