Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  



Home » Способы заработка для новичков » Контент Гугл: Готовьтесь к Обновлению На данный момент!

Контент Гугл: Готовьтесь к Обновлению На данный момент!


kontent google

Как приготовиться к обновлению полезного контента Гугл?

Здрасти, почетаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Нужный контент Гугл – это принципиально! Обладатели сайтов могут опять ощутить себя мало неудобно. Гугл лишь что объявил, что заносит конфигурации, которые сделают его еще наиболее пользующимся популярностью контентом, сделанным для юзеров, а не для самих алгоритмов поисковой системы. Что такое Гугл Helpful Content Update, что ждать и как к нему приготовиться — о этом пишем ниже.

Что такое нужный контент Гугл?

Нужный контент — это новое обновление Гугл, которое воздействует на рейтинг сайтов в поисковых результатах. SEO – спецы предсказывают, что конфигурации могут быть настолько же видными, как и опосля выхода обновления Penguin 10 лет вспять.

Как это будет? Возможно, скоро узнаем. На данный момент англоязычные веб-сайты идут первыми.

Но уже сейчас новости указывают на то, что больше всего от введения обновления «Нужный контент» растеряют те, кто сосредоточился только на SEO-деятель, забыв о преимуществах, которые юзеры должны извлекать из публикуемого на веб-сайте контента.

Итак, снова же, Гугл желает отдавать предпочтение полезному и ценному контенту, написанному для людей, а не для ботов поисковых машин. Но это не значит, что Вы должны отрешиться от практики SEO. Они как и раньше полезны и благоприятно влияют на позицию веб-сайта в поисковых результатах.

Предполагается, что обновление затронет Интернет-сайты, которые «околпачивали систему», представляя никчемный для юзеров контент, но при всем этом сохраняя высочайшие позиции.

Нужный контент Гугл для юзеров – что это означает?

И тут справедливо возникает вопросец: что такое контент, направленный на людей, либо нет: контент, нужный для юзеров?

На помощь приходит Гугл, так как в 2019 году он уже опубликовал выборку вопросцев в службу саппорта, чтоб посодействовать оценить собственный контент тут. Посреди их мы можем отыскать, посреди остального такие как:

  • Содержит ли контент осмысленное, полное либо всестороннее описание темы?
  • Если контент взят из остальных источников, не является ли он просто скопированной либо переработанной версией? Является ли это добавленной стоимостью и необычным?
  • Является ли заголовок либо заглавие странички очень броским либо очень шокирующим?

Не считая того, Вы должны поразмыслить, есть ли у Вашего бренда либо Интернет-сайта аудитория, которая сочла бы публикуемые вами материалы полезными, либо Вы бы сделали контент, если б не было SEO и алгоритмов поисковых машин. Эти типы вопросцев разрешают верно оценить материалы, размещенные на Вашем веб-сайте.

Очень возможно, что Нужный контент будет благоприятствовать местным компаниям, которые продвигают себя в Вебе и усердно просвещают получателей о собственных услугах.

Не считая того, управление Гугл подразумевает, что принципиально найти цель странички: предназначена ли она для представления крайней инфы, реализации определенных товаров либо, скажем, для утехи.

Принципиально, чтоб цель была верно определена и достигалась за счет публикуемого контента.

Какие веб-сайты больше всего растеряют из-за обновлений полезного контента?

Просматривая приготовленные Гугл вопросцы, можно прийти к выводу, что почаще всего лишаются обновления веб-сайты, сделанные в главном для поисковых машин, и веб-сайты, основанные на мусор-контенте.

Чем больше никчемных для юзеров материалов, тем посильнее падение в рейтинге адреса.

Спец по SEO Мари Хейнс предсказывает, что обновление также затронет странички, на которых публикуется контент, написанный при помощи генераторов ИИ (искусственного ума). До сего времени, благодаря верно подобранным главным словам, они могли иметь неплохой рейтинг. Но сейчас они, быстрее всего, будут занесены в темный перечень Гугл.

Как восстановиться опосля падения рейтинга?

Если ваш веб-сайт определяется Гугл как мотивированной для поисковых машин, а не для юзеров, Вы, возможно, увидите понижение органического (другими словами органического трафика) трафика в наиблежайшие несколько месяцев.

Потом Для вас необходимо будет отыскать ошибки на Вашем веб-сайте и начать их исправлять, проверив:

  • какой контент на Вашем веб-сайте предназначен для поисковых машин, а не для юзеров,
  • разглядеть вопросец о том, можно ли сделать лучше контент, следует ли его исключить из индексации либо совершенно удалить с веб-сайта.

Не считая того, задумайтесь о том, как Вы сможете создавать новейшие материалы, которые будут полезны и презентабельны для вашей аудитории. Просмотрите странички соперников, которые еще на неплохом счету, и проанализируйте, как они работают.

Непременно задумайтесь о главный цели Вашего веб-сайта и приступайте к ее реализации. Обусловьте: нацелены ли Вы на продвижение определенного предложения, образование, формирование представления профессионала в собственной отрасли либо, к примеру, веб-сайт не соответствует новеньким эталонам Гугл.

Вообщем, пока беспокоиться не о чем. Обновление будет представлено с 22 августа 2022 года на английских веб-сайтах. Наиболее того, большая часть инфы, размещенной в Полезном контенте, — как это нередко бывает в таковых вариантах — является догадками.

Потому рекомендуется спокойствие и создание ценного контента. Всем фортуны и благополучия! До новейших встреч!


  


Top