5 стартапов недельки. 9 апреля

AI становится хитом посреди инвесторов, а направление инвестиций в стартапы указывает: принципиально поддерживать тренды, не обращая внимания на временные спады выручки.
Стартап Swiggy, который развивает одноименное приложение для заказа и доставки пищи из ресторанов, обосновывает, что его бизнес-модель смотрится многообещающей. Карантинные меры в Индии привели к тому, что размер заказов через приложение упал во вторую недельку марта на 20%, а суммарное проседание размеров может достигать даже 70%, невзирая на то, что стартап стал доставлять обыденные продукты питания из магазинов. И все таки инвесторы предоставили компании доп финансирование на 43 млн баксов, увеличив ее капитализацию до 3,5 миллиардов баксов.
Swiggy по капитализации только на 350 млн баксов опережает другого «единорога» в данной же сфере, Zomato. И инвесторы также вложили доп средства в проект — еще 5 млн баксов. Все это гласит о том, что венчурный бизнес уверен в том, что опосля коронавируса классические рестораны и кафе должны будут все больше обдумывать: их блюда будут все больше потреблять клиенты дома, в кабинете, находя конкретно там подходящую «атмосферу» для аппетита. И конкретно убежденность в этом дозволила инвесторам вкладывать и в Swiggy, и в Zomato доп средства, невзирая на то что суммарный размер заказов у их упал с 2,5 до наименее чем 1 млн в день. Также направляет на себя внимание, что в компании вкладывают инвесторы не только лишь с «домашнего» рынка, Индии, но также из остальных государств, включая США (Соединённые Штаты Америки — привлек еще 112,5 млн баксов и достигнул капитализации в 2,3 миллиардов баксов. Collibra в собственных разработках использует технологию искусственного ума (AI) и машинного обучения, и на AI всем тем, кто желает сделать стартап, следует направить особенное внимание.
На данный момент самый высокооцениваемый стартап в мире (75 миллиардов баксов) — это Toutiao, который употребляет AI как технологическую «начинку» работы контент-площадки, у которой около 120 млн юзеров: советы по тому, что почитать-посмотреть на площадке, базируются на глубочайшем анализе поведения ее юзеров. Не считая того, стартап запустил и свой поисковик инфы в Вебе, Toutiao Search, маркетплейс и новостной аргегатор — и все это работает также на базе AI. Фуррор вдохновил хозяев стартапа, компанию Bytedance, запустить не наименее колоритное предприятие — социальную сеть TikTok.
Онлайн-обучение — это тренд, в каком убеждены инвесторы. Стартап Yuanfudao в данной сфере из Китая привлек на деньках колоссальную сумму — 1 миллиардов баксов, в итоге что «единорог» вырос по капитализации до 7,8 миллиардов баксов при общей сумме инвестиций в проект в 1,8 миллиардов баксов. Суммарное число обучающихся через платформу составляет около 1,5 млн, они оплачивают данный сервис, и таковым образом мы лицезреем готовую бизнес-модель: бесплатные вебинары и стримы — это любопытно, естественно, но Yuanfudao указывает, что образовательный контент можно отлично монетизировать, срывая шквал «денежных рукоплесканий» со стороны инвесторов.