Какие виды контента веб-сайта можно применять

Если вы думаете, что статьи — это просто однотипный контент, и ничего больше, то вы ошибаетесь. Есть огромное количество видов статей, которые необходимо верно применять на веб-сайте и чередовать.
В этом материале вы узнаете о том, какие виды контента веб-сайта есть. Мы поведаем, когда необходимо использовать тот либо другой вид статей, как необходимо сделать определённый вид и почти все другое, что необходимо знать о этом.
Продающий контент
Продающие статьи необходимы для того, чтоб увеличивать конверсию, другими словами их целью является вызывать у читателя желание совершить действие – приобрести, заказать, зарегистрироваться. Хвататься сходу за продающие статьи не стоит, потому что для их сотворения нужен определённый опыт и осознание аудитории.
При написании продающих статей советуем управляться этими приёмами:
- Тщательно опишите продающую компанию, поведайте о её возрасте, деятель, руководстве.
- Поведайте о внутренних действиях, которые происходят при производстве. Это даст чувство прозрачности и вызовет доверие.
- Отлично покажите продукт. Продемонстрируйте его со всех сторон, поведайте о плюсах, используйте фото и видео материалы.
- Показывайте удачные кейсы, связанные с продаваемым продуктом, демонстрируйте, как его можно удачно применять.
- Сделайте акцию, установите дедалайн, ограничьте время на размышление и принятие решения о совершении деяния.
Злоупотреблять продающим контентом не стоит, по другому веб-сайт станет похож на маркетинговое табло. Публикуйте его дозированно, лишь когда необходимо. Продающие статьи непревзойденно подступают для лендинг пейдж, также публикации в соц сетях.
Информационный контент
Таковой вид контента веб-сайта должен преобладать. Сущность его, как понятно по наименованию, в донесении какой-нибудь полезной инфы до аудитории. Информационные статьи при правильном использовании помогают вызвать у гостей доверие. Если используются реализации, то таковой контент помогает лучше выяснить продаваемый продукт, что увеличивает конверсию.
Есть два основных правила для сотворения информационного контента:
- гласить правду, лишь правду, и ничего не считая правды.
- В информационном контента на сто процентов исключаются реализации и любые пробы что-либо реализовать.
Существует несколько видов информационных статей:
- Статьи “Как создать…”. Выбирайте какие аннотации подступают для вашей направленной на определенную тематику ниши и пишите о этом. “Как создать ремонт”, “Как поклеить обои”, “Как промыть посуду” и всё остальное, чем может интересоваться ваша аудитория.
- Что новейшего. Рассказывайте о крайних новостях вашей направленной на определенную тематику ниши. Подходят любые анонсы, которые могут быть увлекательны вашей мотивированной аудитории.
- Интервью. Найдите известного профессионала в вашей нише и возьмите у него интервью. Задайте вопросцы, интересующие вашу аудиторию.
Информационные статьи непревзойденно подступают для блогов и являются преобладающими на их. Также их можно использовать и в соц сетях для распространения постов и вербования новейшей аудитории.
Развлекательный контент
Даже серьёзным веб-сайтам нужен развлекательный контент. Это помогает разрядить атмосферу, привлечь внимание. И позже, отличные шуточки постоянно стремительно распространяются. Ведь люди обожают веселиться.
К веселительному контенту можно отнести последующее:
- Различные милые изображения и видео. К примеру, подходят о звериных.
- Изучите какие шуточки популярны на данный момент, используйте эти тренды.
- Если есть какие-либо празднички, то поздравьте аудиторию.
- Сделайте конкурс. Члены аудитории будут делать какие-либо одни и те же деяния, будут фавориты, заслуги и утешительные призы.
- Придумайте квест и предложите аудиторию какую-либо интерактивную игру, в какой хоть какой желающий сумеет принять роль.
Развлекательный контент подойдёт для всех видов веб-сайтов, также соц сетей. Таковой материал должен быть как-либо связан с главный темой, чтоб он не смотрелся как белоснежная заплата на чёрной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). Другими словами, шутить нужно в тему.
Интерактивный контент
Интерактивный контент подразумевает роль аудитории. Такие виды контента веб-сайта помогают облагораживать поведенческие причины и вовлеченность, что благоприятно влияет на продвижение.
К интерактивному контенту относится последующее:
- Опросы. Задавайте актуальные вопросцы, предоставьте варианты ответов. Результаты опросов будут увлекательны не только лишь для вас, да и остальным членам аудитории.
- Вопросцы-ответы. Предоставьте гостям задавать вопросцы для вас либо остальным профессионалам, и публикуйте ответы на их. Аудитория потянется к для вас за консультациями, будет советовать.
- предложения. Дайте возможность аудитории созодать предложения для развития веб-сайта. Сделайте форму. Через которую эти предложения для вас сумеют отправлять.