Метод публикации SEO статьи: шаг за шагом

метод публикации SEO статьи состоит из нескольких шагов, которые нужно непременно выполнить и созодать их верно. Любой шаг имеет своё
В данной для нас статье мы приведём пошаговый метод для публикации SEO статьи на веб-сайте. Этот чек-лист поможет для вас ничего не запамятовать.
Мысль статьи
До этого, чем начинать что-либо созодать, необходимо, чтоб была мысль. Вы должны придумать тему статьи перед её написанием. Не считая этого, у вас обязано быть какое-либо задачки гостей веб-сайта, и статья обязана быть полезной для их.
Выбор главный фразы
Неважно какая SEO статья создаётся под одну главную фразу. Конкретно под одну, а не под несколько. И под эту единственную фразу затачивается вся страничка с написанным материалом. Но в тексте могут применяться и остальные похоже фразы, но они уходят на второстепенный план.
Для выбора главный фразы так же можно отдать советы:
- Задумайтесь, какой запрос будет писать юзер, который захочется отыскать ту статью, которую вы собираетесь сделать.
- Изберите для материала низко- либо среднеконкурентную фразу.
- Подберите такую фразу, которую можно будет просто употреблять в тексте, не искажая её и не ухудшая читабельность предложения.
- Не используйте такие фразы, которые уже применялись на веб-сайте на остальных страничках, во избежание каннибализации главных фраз.
Выбор головного изображения
Такую картину в WordPress можно установить прямо в редакторе записи – не в тело статьи, в качестве миниатюры. Это изображение будет отображаться на страничке со перечнем записей. Она влияет как на ранжирование в поисковиках, так и на поведенческие причины на веб-сайте.
Для сотворения миниатюры SEO статьи можно отдать такие советы:
- файл рисунки должен весить наименее 1 Мб. В ином случае он может замедлять скорость загрузки странички. Что плохо скажется на продвижении.
- Рекомендуется наименовывать файл изображения по избранной главный фразе, но транслитом, а заместо пробелов устанавливать знаки тире. Таковым образом URL изображения получает релевантный вид.
- Для рисунки необходимо заполнить атрибуты Alt и Title с внедрением избранной главный фразы. При всем этом оба атрибуты должны быть неповторимыми и обрисовывать изображение.
- лучше, чтоб картина была неповторимой, а не скачанной с другого веб-сайта.
Создание заголовка
Метод публикации SEO статьи длится конкретно в редакторе записей WordPress. И тут необходимо начать с указания заголовка H1, другими словами наименования статьи. Это заголовок, который увидят гости на веб-сайте. Вот какие можно отдать советы:
- Заголовок должен содержать главную фразу.
- Он должен быть неповторимым.
- Он должен на сто процентов и достоверно передавать сущность материала и при всем этом быть симпатичным и вызывающим внимание и энтузиазм.
Создание мета-тегов описания и заголовка
Эти мета-теги в WordPress можно сделать при помощи SEO плагинов All in one SEO, Yoast SEO либо подобных. Главные SEO мета-теги — это заголовок и описание, title и description.
- К title можно отдать такие же советы, как и к заголовку h1, лишь необходимо добавить, что его длина обязана быть не наиболее 160 знаков. Также он должен быть неповторимым, и не повторять h1.
- А для description можно отдать последующие советы:
- Длина до 270 знаков.
- Описание обязано быть симпатичным, буквально и достоверно обрисовывать контент.
- Описание обязано содержать главную фразу.
- И оно обязано быть неповторимым, и не быть частью самой статьи.
Написание статьи
И сейчас творческий шаг – написание самого материала. Совершенно, создание SEO статьи — это тема отдельного разговора. Но если кратко, то вот на что нужно направить внимание:
- Объём не наименее 2 000 знаков без пробелов.
- Чёткая структура с разделением на подзаголовки и абзацы.
- Внедрение главный фразы.
- Без воды, кратко и содержательно.
- Без грамматических и стилистических ошибок.
- Статья обязана быть неповторимой.
Советуем познакомиться с материалом о том, как стремительно писать статьи.
Создание URL
WordPress дозволяет редактировать URL создаваемой записи, и он влияет на ранжирование. URL это ссылка. И она обязана быть таковой:
- Обязана быть записана латинскими знаками, а не кириллицей.
- Чем короче URL, тем лучше.
- Весь URL должен содержать доменное имя, рубрику, в какой принадлежит запись и заглавие записи.
- В URl обязана употребляться главная фраза транслитом.
Создание перелинковки
Перелинковка — это ссылки с одной странички веб-сайта на остальные такого же веб-сайта. Перелинковка играет положительную роль при продвижении. Для таковых ссылок можно отдать последующие советы:
- Ссылки должны быть на своём месте, конкретно там, где они необходимы. Ставить излишние ссылки ради ссылочного веса не необходимо.
- Ссылки должны быть различными – анкорными, безакнорными.
- необходимо создать ссылки как на создаваемую статью, так и с неё.
Публикация
Перед публикацией сделайте предпросмотр записи, проверьте, как она смотрится, перечитайте её. Если всё в порядке, то опубликуйте. И всё, на этом метод публикации SEO статьи завершён.