Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  



Home » Трафик и реклама » Что может усугубить поведенческие причины

Что может усугубить поведенческие причины


Что может ухудшить поведенческие факторы

Поведенческие причины являются одними из основных причин ранжирования поисковиков. Они охарактеризовывают то, как веб-сайт нравится гостям. Работа оптимизаторов нередко ориентирована на улучшение поведенческих причин для увеличения посещаемости.

время от времени может случится так, что оптимизатор, улучшая кое-чем веб-сайт, напротив усугубит его поведенческие причины. Другими словами благие намерения оборачиваются нехорошим явлением. В данной нам статье мы поведаем для вас о том, что может усугубить поведенческие причины – самые нередкие деяния, которые влияют на это.

много категорий

Неким кажется, что структура веб-сайта, состоящая из огромного количества рубрик и подрубрик, будет наиболее комфортной юзеру. Но, это лишь кажется тому человеку, который понимает веб-сайт, как свои 5 пальцев. А любой гость будет созидать веб-сайт в первый раз, и очень непростая структура его испугает, он в ней запутается.

Подробнее о структуре веб-сайта поведано тут.

Огромные рисунки

Некие веб-мастера помещают на веб-сайт очень огромные, большие изображения, которые имеют несколько мегапикселей в качестве, а весят по 2-3 Мб либо даже больше. По сути сама страничка веб-сайта весит даже меньше, чем таковая картина.

Эти изображения существенно замедлят скорость загрузки веб-сайта, что будет нервировать гостя, и поведенческие причины испортятся. Изображения не наиболее 1 мегапикселя, размером около 1 Мб отлично воспринимаются и зрительно различия в качестве не чувствуется.

Всплывающие окна

Время от времени на веб-сайте употребляются модальные окна, которые всплывают на страничке во время просмотра. Таковым образом, оптимизаторы стремятся сделать лучше конверсию веб-сайта – получить подписчиков, заказчиков. Но, почти всегда такие окна организовываются не верно, и они лишь портят конверсию и усугубляют поведенческие причины.

много рекламы

Чрезмерное количество рекламы может навредить поведенческим факторам. Потому если вы желаете заработать, и поставить много рекламы, то вы рискуете всё попортить, и ничего не получить.

Огромное количество рекламы будет раздражать, и отвлекать от чтения основного контента. В особенности это будет нервировать, если реклама совсем не соответствует теме статьи и веб-сайта.

Подбирая рекламу, найдите что-то релевантное вашему проекту, и знайте меру при публикации. Не скупитесь, и разместите наилучшее количество маркетинговых блоков.


  


Top