Что такое контекстная реклама ординарными словами

Коммерческие веб-сайты для собственной удачливости нуждаются в размеренном трафике. И лучше, чтоб он был побольше. Не будет посещений – не будет прибыли. Естественно, некий процент юзеров придет и сам, к примеру, через поисковую выдачу либо по советам остальных клиентов, но этого бывает не много.
Как следует, нужна контекстная реклама, которая на данный момент и обеспечивает главный размер трафика таковых веб-сайтов. С необходимостью ее использования сталкивается фактически неважно какая компания, пытающаяся заявить о для себя в Сети. Итак, что такое контекстная реклама ординарными словами и какой она бывает? Разглядим детальнее.
Что такое контекстная реклама
Если не вдаваться в терминологические дебри, то под контекстной рекламой предполагают способ продвижения в Вебе, который сводится к показу юзеру объявлений, соответственных теме его запроса в поисковиках. Представим, некто возжелал почитать информацию о новейших моделях телефонов. Кроме ссылок на материалы данной темы, поисковые системы также сходу предложат юзеру несколько вариантов, где эти либо подобные девайсы можно приобрести.
Но как поисковики решают, какое конкретно объявление обязано демонстрироваться юзеру? Случайный выбор из всех пригодных? Нет, все несколько труднее. А именно, система проводит отбор кандидатов, исходя из их рейтинга. Она учитывает, соответствует ли заголовок объявления запросу, как высококачественный и релевантный контент находится на мотивированной страничке, на которую ведет ссылка, также гипотетичный CTR (с какой вероятностью будет совершен клик). Крайний почти во всем определяется актуальностью запроса.
Для чего же употребляют контекстную рекламу
Как и хоть какой иной инструмент продвижения, контекстная реклама обязана решать определенные задачки. Самая основная – привлечь юзера на веб-сайт. Фактически, если разглядывать, что такое контекстная реклама ординарными словами, то на этом с задачками можно было бы смело окончить, но в данном случае резонно тормознуть еще на неких моментах.
Для чего же совершенно подталкивать юзера к переходу на веб-сайт? Чтоб он сделал те либо другие мотивированные деяния. Посреди их:
- оформление заказа продукта/услуги;
- подписка на получение рассылки, вступление в группу;
- регистрация на Интернет-ресурсе.
В комплексе контекстная реклама помогает завлекать новейших клиентов, наращивать трафик, повысить узнаваемость бренда, протестировать функционал и ресурса, прочее.
Сервисы контекстной рекламы (СКР)
Всего можно выделить несколько больших СКР:
- Гугл AdWords;
- Mail.ru;
- Бегун;
- Yandex.Директ;
- Baidu;
- Bing.
Две крайние в Руинтернете фактически не представлены и нацелены на китайский Рынок и Восточные страны (Baidu), либо на США (Соединённые Штаты Америки — Гугл AdWords На долю данного сервиса приходится наиболее 42% всего рынка контекстной рекламы. Находится фактически везде, хотя в неких странах уступает фаворитные позиции иным системам. Владеет важных преимуществ и особенностей, посреди которых: При всем этом реклама может располагаться как в поисковой выдаче, так и средством баннеров (контекстно-медийная), также на YouTube. 1-ый вариант самый дорогой, 2-ой относительно дешевле, но при всем этом характеризуется практически таковой же эффективностью при большенном охвате мотивированной аудитории. СКР, позволяющая показывать объявления как конкретно в выдаче Yandex, так и демонстрировать их на веб-ресурсах, заключивших надлежащие партнерские соглашения с маркетинговой сетью поисковика. В поисковой выдаче объявления могут выводиться как вверху, в блоке спецразмещения, так и понизу – гарантированные показы. 1-ый блок находится над органической выдачей, что дозволяет привлечь огромную аудиторию, да и стоимость в этом случае значительно выше. Гарантированные показы обходятся дешевле, но охват аудитории существенно ниже. На веб-сайтах, которые входят в маркетинговую сеть Yandex, объявления демонстрируются в особых блоках. В Вебе огромное количество бизнес-сайтов и любой желает получить свою долю внимания, привлечь юзеров, которые в предстоящем перевоплотился в клиентов. Для заслуги данной цели нужно использовать все доступные средства, а именно, не только лишь знать, что такое контекстная реклама, а уметь навести ее на благо веб-сайта. Тем наиболее что ее способности разрешают не ограничиваться кое-чем одним, к примеру, продвижением некий определенной услуги/продукта, а и увеличивать узнаваемость бренда в целом, сформировывать его положительный стиль в очах мотивированной аудитории.Yandex.Директ
Выводы