Как продвигать веб-сайт в 2019 году

Наступил новейший 2019-й год. И он, как и прошедший год, принесёт в SEO огромное количество конфигураций, который могут воздействовать на стратегии продвижения.
методы поисковиков совершенствуются. То, что ранее было полезным для продвижения, в этом году станет плохим приёмом. То, что ранее имело маленькое воздействие, в новое время будет более действенным.
В данной статье мы попытаемся предсказать то, как продвигать веб-сайт в 2019 году. Благодаря этому вы можете заблаговременно приготовиться к изменениям в стратегии развития веб-сайта.
Адаптивность под мобильные устройства
Ушедший 2018 году принёс определённое усиление ранжирования веб-сайтов, приспособленных под мобильные устройства. В 2019-м эта тенденция будет длиться. Потому необходимо попытаться ввести всё, что так либо по другому может сделать лучше отображении и функциональность на мобильном устройстве. К этому относится:
- Внедрение качественно-свёрстанной адаптивной и резвой темы.
- Внедрение быстрозагружаемых турбо-страниц Yandex‘а, которые можно воплотить при помощи особых плагинов.
- Внедрение быстрозагружаемых AMP страничек Гугл, которые тоже можно воплотить плагинами.
В Руинтернете есть ещё огромное количество веб-сайтов, которые совсем никак не приспособлены для использования на мобильных устройствах. Обладателям таковых проектов в 2019 году стоит задуматься о модернизации. количество гостей с мобильных устройств (циклопических планшетов и маленьких телефонов) становится всё больше. И эти устройства равномерно теснят компы и ноутбуки.
Свойство контента
Чтоб удачно продвигать веб-сайт в 2019 году, необходимо позаботиться о качестве, полезности и достоверности контента. В крайние годы конкретно семантика, смысловая перегрузка и удобство использования контента выходят на 1-ое пространство по воздействию на ранжирование, и в дальнейшем это будет длиться.
Вот на что в контенте необходимо обратится внимание в 2019 году:
- Текст обязано быть комфортно принимать. Поисковики могут определять, где есть разделение на абзацы, разделы, списки, таблицы, выделения текста. Чем удобнее будет читать, тем лучше.
- Контент должен быть экспертным. Это означает, он должен открывать более стопроцентно поставленный вопросец, предугадывать возникающие доп вопросцы, быть достоверным и понятным для аудитории.
- LSI копирайтинг получит ещё большее
- Внедрение в контенте неповторимого и полезного видеоматериала сыграет положительную роль. Потому есть смысл задуматься о разработке и развитии видео-блога в дополнение к веб-сайту.
Поведенческие причины
В крайние годы поисковики уделяют огромное внимание поведенческим факторам на веб-сайте, потому что конкретно они являются показателем любви аудитории. На нехорошем веб-сайте гости не станут создавать отличные поведенческие причины. Потому, чтоб продвигать веб-сайт в 2019 году, нужно позаботиться о улучшении поведенческих причин. На это влияет последующее:
- Скорость загрузки веб-сайта. Она зависит от свойства хостинга, технической оптимизации веб-сайта, скорости работы дизайна.
- Удобство восприятия контента, его полезность и достоверность.
- Удобство управления веб-сайтом. Это означает, что все элементы (поиск, меню, ссылки) должны быть в обычном месте и виде.
- И другое.
Высококачественные ссылки в ссылочной массе
В новеньком году огромное внимание, возможно, будет уделено так же и качеству ссылочной массы. Покупные ссылки, приобретённые на различных биржах, не будут облагораживать ранжирование веб-сайта, не будут наращивать ссылочную массу. Поисковики усовершенствуют методы, которые будут определять приобретенные ссылки и научатся созодать это наиболее отлично. Увеличивать ссылочную массу необходимо верно.
Необходимо стараться избегать признаков противоестественности ссылки. Ссылки на остальных веб-сайтах будут более эффективны тогда, когда они похожи на естественные, другими словами поставленные обладателем донора добровольно и из побуждений к ценности для аудитории.
Локальный поиск
Если юзер, находящийся в Москве будет находить кафе в поисковике, то ему будут предложены сначала те варианты, которые очень близки к нему географически. Это именуется локальным поиском. Итак вот, в 2019 году и в дальнейшем, возможно, роль локального поиска будет возрастать.
Всё больше людей делают покупки либо хотя бы знакомятся с ассортиментом конкретно в Вебе. Всё больше туристов употребляют телефон либо планшет в качестве путеводителя. Поисковикам есть смысл показывать данной аудитории то, что поближе к ним географически.
Это означает, что если у вашего проекта есть географическая привязанность, если он быть может увлекателен людям, находящимся вблизи, для вас необходимо задуматься о оптимизации локального поиска – применять в семантике географические главные фразы. Указывать адреса, региться на картах поисковых машин.