Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  



Home » Трафик и реклама » Как создать контент пользующимся популярностью: улучшаем посещаемость статей веб-сайта

Как создать контент пользующимся популярностью: улучшаем посещаемость статей веб-сайта


Как сделать контент популярным: улучшаем посещаемость статей сайта

Даже если у вас пользующийся популярностью веб-сайт, ваши статьи будут посещаться по-разному. Будут те, которые имеют больших трафик, и непременно будут такие, которые еле продвигаются. В этом материале мы разглядим несколько способов, которые дозволят подтянуть эти отстающие статьи на веб-сайте и создать их тоже посещаемыми. Это поможет прирастить общий трафик веб-сайта, также поднять поведенческие причины и вовлечённость гостей.

Мы приведём все методы, которые дозволят создать контент пользующимся популярностью. Их можно употреблять комплексно либо любой по отдельности.

Обновляйте старенькые статьи

Фактически в каждой направленной на определенную тематику нише есть развитие и обновление познаний. Если, допустим, речь идет о веб-сайте о автомеханике, то со временем возникают новейшие бренды, новое оборудование, новейшие технологии. А если, к примеру, гласить о веб-сайте, посвящённом моде, то тенденции изменяются любой сезон.

Если статья написана о том, как верно поклеить обои различных типов. То её можно обновить со временем. Через 1-2 года покажется новейший вид обоев, новейший вид клея, и новенькая разработка поклейки. Пусть она будет похожа на все описанные ранее, но разглядеть её в статье тоже необходимо.

Обновлять старенькые материалы на веб-сайте необходимо повсевременно. И это нужно созодать не только лишь с теми статьями, которые плохо посещаются, да и с теми, которые посещались отлично. Ведь со временем трафик может падать, если контент окажется неактуальным.

Перелинковка

Разумеется, что если создать ссылки со странички с неплохим трафик, на страничку с низкой посещаемостью, то это может сыграть на пользу. Но ссылка обязана быть подходящей, осмысленной, а не попросту так поставленной ради вербования гостей.

очень нередко ссылки ставить не надо. По 1-2 ссылки на любые 1 000 знаков будет полностью довольно.

Форма подписки

Перелинковка — это разумеется. Но есть ещё один неплохой и действенный метод перенести трафик с посещаемой страничек, на непосещаемую.

На статье с неплохим трафиком необходимо создать призыв к подписке и возможность подписаться. В предстоящем собранной подписной базе можно созодать рассылки и отправлять их на странички с низким трафиком, тем повышая их посещаемость.

Всё просто.

Делайте повторяющиеся рассылки

И здесь можно употреблять собранную подписную базу. Временами необходимо создавать рассылки с обзором самых увлекательных материалов, и в эти рассылки можно добавлять статьи с нехороший посещаемостью.

естественно, что перед тем, как создать контент пользующимся популярностью таковым методом, необходимо убедиться, что рассылаемый материал вправду будет увлекателен аудитории.

Публикуйте ссылки на статьи в сайдбарах

Придумайте какой-нибудь блок, в который можно поместить ссылки на непопулярные статьи, и опубликуйте его в сайдбаре. к примеру, “Хиты месяца”, “Ещё кое-что любопытно” и что-то схожее.

Для WordPress можно употреблять различные плагины для публикации в сайдбаре ссылок. Но также можно применить и интегрированные в CMS способы. Воплотить это не тяжело, основное, чтоб была отменная мысль подачи ссылок на не посещаемые статьи.

Улучшайте статьи

Если вы думаете, о том, как создать контент пользующимся популярностью, то, может быть, этот контент вправду некий не высококачественный. Тогда его необходимо сделать лучше.

  • Необходимо просмотреть на то, довольно ли он оптимизирован для SEO.
  • Оцените, комфортно ли принимать контент.
  • Обусловьте, решает ли статья задачку, которая есть у гостей веб-сайта.

Если в этих направления есть недочеты, то их необходимо убрать. Необходимо сделать лучше статью.

К примеру, может быть в ней необходимо больше поясняющих картинок, либо даже видео и быть может есть смысл добавить даже инфографику. Это поможет сделать лучше восприятие материала. Для того, чтоб контент решал задачку эффективнее, необходимо попытаться расширить его, углубиться и раскрыть тему подробнее.

Гостевой постинг

Выищите веб-сайты, на которых вы сможете расположить ссылки либо даже целые свои статьи со ссылками. Это можно выполнить на взаимовыгодных критериях: на денежной базе либо на базе взаимопостинга.

Опубликуйте ссылки либо обзоры со ссылками, которые ведут на наименее пользующиеся популярностью статьи вашего веб-сайта. Таковым образом вы предадите им доп трафик.

Эффект от гостевого постинга будет только в том случае, если веб-сайт, на котором помещается ссылка, будет на такую тему, как и ваш веб-сайт, другими словами с таковой же мотивированной аудиторией.

Ответы на комменты

Посещаемый блог постоянно комментируют. Если вы видите комментарий под пользующейся популярностью статьёй, то вы сможете ответить на него, и создать в своём ответе ссылку на наименее пользующийся популярностью материал.

к примеру, “Спасибо за комментарий! Рекомендую так же эту статью”. Либо “Наиболее тщательно о этом поведано в данном материале”. Придумать можно много всего, зависимо от варианта.

Естественно же, как и постоянно, эта ссылка обязана быть “в тему”, а не попросту так вставленная ради трафика.


  


Top