Какие бывают заглавия в WordPress и как их верно использовать

Для того, чтоб поисковик сообразил содержимое статьи, нужно верно употреблять заглавия и подзаголовки. Эти элементы странички являются для поискового бота кое-чем вроде ориентиров, маяков и опорных столбов, если образно выразиться. Из данной нам статьи вы узнаете о том, как верно употреблять заглавия в WordPress, чтоб получить от их наивысшую пользу при продвижении.
В самом начале следует увидеть, что заглавия в WordPress ну и на остальных системах управления веб-сайта, делятся на некоторое количество видов. Любой из их имеет своё воздействие на продвижение.
Виды заголовков WordPress
В языке html существует тег h, который обозначает заголовок. Принято употреблять 6 видов заголовков – от h1 до h6. Любой из заголовок имеет тем большее воздействие, чем меньше его индекс. Другими словами, h1 – это самый старший заголовок, а h6 – самый младший, менее влиятельный.
Фрагмент текста, взятый в теги h, воспринимается поисковиком по-особому. Все заглавия имеют большее воздействие, чем обыденный текст. И любой из заголовков владеет воздействием соответственно собственному индексу. Таковым образом, благодаря заголовкам в WordPress можно сделать иерархическую структуру статьи.
Для продвижения веб-сайта иерархия и структурность статьи играет положительное воздействие. Ведь текст, разделённые на части и абзацы, читается и воспринимается еще легче. Поисковики это учитывают и относятся к таковым статьям наиболее позитивно.
Как употреблять заглавия в WordPress
Начать нужно с установки самого старшего заголовка – h1. При всем этом следует держать в голове, что какой бы длинноватой статья ни была, h1 может встречаться в ней лишь один раз. В ином случае страничка станет не валидной и это может плохо воздействовать на продвижение.
Заголовок h1 в WordPress является заглавием записи либо странички. Невзирая на то, что посреди инструментов редактора есть возможность создать ещё один заголовок h1, создавать его не стоит. Повторимся, h1 быть может в статье лишь один раз.
Для того чтоб поделить статью на смысловые части, нужно употреблять подзаголовки h2. Не считая того, любой заголовок h2 можно поделить ещё на части заголовком h3. Заголовок h3 может идти лишь опосля h2, другими словами он должен быть снутри его. Таковым образом, создаётся структура и иерархия.
Назначить любой из заголовков в WordPress можно при помощи специального инструмента в редакторе.
Целенаправлено во всех заголовках употреблять ключевое слово, под которое написана статья. Это повысит её релевантность.
Невзирая на то, что есть целых 6 видов заголовков, на практике употребляются лишь 1-ые три. Другие применятся изредка и имеют маленькое воздействие при продвижении.
В данной нам статье вы сможете выяснить ещё кое-что о заголовках h1-h6.